«ВКонтакте» совместно с Минкультуры России разработали рекомендации для учреждений культуры по работе в социальных сетях

22.08.2017 г.

6+

Рекомендации по продвижению культурно-развлекательного контента в социальной сети ВК представляют пошаговые инструкции и видеосеминары для маркетологов и специалистов по работе с социальными сетями музеев, театров, библиотек и других культурных учреждений.


1.   В рекомендациях рассказывается о том, как вести сообщества, создавать качественный контент, использовать инструменты VK для продвижения и как запускать рекламу. Специалисты в этой области рассказывают, чем отличаются группы от публичных страниц, как выглядят обложки сообществ, как правильно подобрать название группы, как настроить фильтр нецензурных слов в комментариях, а также дают другие практические советы по работе в социальной сети.

 

Рекомендации представлены в сообществах Минкультуры России в социальных сетях, на портале Культура.рф, а также в официальных группах площадки ВКонтакте и актуальны для любого контента культурно-развлекательного характера.

 

Источник: сайт Министерства культуры РФ.



Instrumenty_VKontakte.pdf



Возврат к списку

 kachectvo.jpg
 
  Untitled-3r.png 
 
  Untitled-3r.png 

  1234567890.jpg 

  График работы
 god_kulturiLogo.jpg
ОФЯК.jpg ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ РОССИИ